схема проезда

Каталог товаров
Стойки, банковская мебель
Офисная мебель
Мебель из массива
Мягкая мебель
Шторы


Разработка дизайна интерьера - фотогалерея
Ремонт мебели и реставрация
Пошив штор, покрывал, скатертей
Отправить заявку


Контакты
 



info@mego-design.ru

схема проезда





Главная » Новости » Особенности национального мебелестроения

Особенности национального мебелестроения

Русский лес

Сама мысль делать мебель на заказ зародилась в умах наших соотечественников всего лет десять назад. В 1996-1997 годах в России появились первые клиенты, которые могли оценить по-настоящему продуманные дома: с \"правильными\" окнами, дверями, фурнитурой. Тогда и оказалось, что мебель-то здесь брать особенно неоткуда. Можно, конечно, покупать в Италии, но там совершенно по-другому работают с клиентами. Видимо, не знают поговорки \"что немцу хорошо, то русскому смерть\". Поэтому, делая частный дом, мы заранее обговаривали с заказчиком условие — сначала мы работаем только с пространством (оно ведь главное в архитектурном сооружении, а дальнейшее оформление происходит постепенно. Такие дома — как выросшие дети: ты видишь в них множество несовершенств, но любишь просто за то, что они есть. Но потом нам, да и нашим заказчикам, захотелось большего контроля над ситуацией. Поэтому мы организовали производство и стали делать мебель по собственным эскизам.

Процесс захватил нас целиком. Мы нашли мастеров-краснодеревщиков: все закончили Строгановское училище, все \"в деле\" уже много лет — чувствуют материал, как никто другой. Иногда мы прощаем им даже некоторые отклонения от первоначального замысла, в конце концов, они такие же художники, как и мы.

Потом мы стали экспериментировать. Оказалось, что дерево (абаш, в нашем случае) можно сделать полупрозрачным или \"залакировать\" так, чтобы оно казалось совершенно необыкновенным, космическим материалом. Технология резки лазером у нас вообще особенная, никто больше не умеет делать такие узоры. Ну и конечно, сам дизайн. Архитектор, делающий мебель, это совсем не ново. Я в свое время видел великолепные чертежи столов Жолтовского, полностью продуманные, идеально \"встающие\" в помещение, для которого они предназначены. Именно так мы старались делать нашу мебель. Столы, стулья, комоды и двери — ко всему мы подходили как к небольшим архитектурным объектам. В первую очередь оценивая их место в пространстве и скульптурность, но не забывая и об отделке. Так распространилась слава о нас как о мебельщиках.

В нашей стране не очень принято рассказывать, откуда взялся в доме тот или иной предмет. Обычный ответ: \"Купил в Италии (Германии или Франции - нужное подставить)\". Но тем или иным способом правда все же выходила наружу. К нам приходили люди и говорили:

\"Я видел вашу мебель у такого-то и хочу заказать вам стол\". Со временем таких предложений набралось достаточно для того, чтобы наше небольшое производство перестало с ними справляться. Пришлось докупать новые машины. Тогда и родилась идея создавать коллекции из наших мебельных наработок, а заодно открыть магазин, где они будут продаваться. Мы оформили его как дом с разными помещениями: столовая, гостиная, даже детская и бильярдная — чтобы показать, насколько разные у нас вещи.

Можете называть меня оптимистом, но я просто смотрю вокруг и уже вижу людей, готовых покупать мебель, сделанную в России. Не из ура-патриотических соображений, а потому что такого продукта больше нигде им предложить не могут. Их не очень много, но для нас это и хорошо: будет возможность поговорить с каждым посетителем магазина лично и понять, почему ему нравится та или иная модель. Мне думается, что самой популярной станет коллекция \"Путешествия\", в которой главенствует колониальная тема.

Сейчас очень любят говорить о преемственности поколений. Моя мечта — когда-нибудь прийти в гости к человеку, увидеть там свой стол и узнать, что он получил его в наследство. Это совсем не просто, ведь надо, чтобы мебель прожила лет двадцать, да еще и не вышла из моды. Так что сейчас мы работаем над тем, чтобы наше дерево красиво старело. Почти все уже получается!

 

По материалам журнала Architectural digest